Версия сайта для слабовидящих
Решаем вместе
Есть вопрос?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: а именно о наличии оборудованных учебных кабинетов: 

  • групповые помещения – 9;
  • кабинет заведующего – 1;
  • методический кабинет – 1;
  • музыкальный зал – 1;
  • физкультурный зал – 1;
  • кабинет педагога-психолога – 1;
  • кабинет учителя-дефектолога – 3;
  • кабинет марийского языка – 1;
  • пищеблок – 1;
  • прачечная – 1;
  • медицинский кабинет – 1.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения – 3 кабинета учителя-дефектолога.

Инвалиды и лица с ОВЗ (ЗПР и ТНР) участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий: для проведения практических занятий с детьми ОВЗ имеются оборудованные кабинеты педагога-психолога, учителя-дефектолога. Используются адаптированные образовательные программы.

Наличии оборудованных библиотек: методический кабинет оснащен специализированной литературой, периодическими изданиями, дидактическими пособиями, которые постоянно пополняются и обновляются, есть сканер, принтер, компьютер с выходом в интернет, проектор, экран, цифровой фотоаппарат. Приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Наличие оборудованных объектов спорта: физкультурный зал, спортивный участок.
Физкультурный зал и спортивный участок может быть использован для организации двигательной активности, физического развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений.

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания: кабинеты специалистов оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников.
Информационная база ДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • функционирует официальный сайт ДОУ
  • официальная группа Вконтакте.

Официальный сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). В ДОУ имеются мультимедийные средства обучения (экран, проектор), аудиотехника (музыкальный центр), компьютеры, принтеры, МФУ, сканер, ламинатор.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в ДОУ не предусмотрен.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено.

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: здание ДОУ №19 оснащено кнопкой «Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда полиции); автоматической пожарной сигнализацией (АПС), информационными табло (указатель выхода), речевым оповещением.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально созданной архитектурной доступности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет

Бизяева Марина Александровна

  • Должность – заведующая
  • Преподаваемые учебные предметы – нет
  • Образование - высшее, МГПИ им. Крупской, дошкольная педагогика и психология, 1999. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности дошкольной образовательной организации, 72 ч. ООО «ЦНОИ», г.Санкт-Петербург 2023
  • Профессиональная переподготовка –«Менеджмент (управление персоналом)», Институт экономики, управления и права,  г.Казань, 2012
  • «Логопед-дефектолог», институт экономики, управления и права, г.Казань, 2015
  • «Физическая культура в дошкольном образовании», ООО «Многопрофильный учебный центр» г.Ижевск, 2021 г.
  • Педагогический стаж – 21 год
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Николаева Елена Викторовна

  • Должность – заместитель заведующей, педагог-психолог
  • Преподаваемые учебные предметы – коррекционно-развивающая деятельность
  • Образование - высшее, МарГУ, педагогика и психология, 2011 Педагог-психолог
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности дошкольной образовательной организации, 72 ч., ООО «ЦНОИ», г.Санкт-Петербург, 2023
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 72 ч., ООО «ЦНОИ», г.Санкт-Петербург, 2023
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 ч. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка –«Менеджмент (управление персоналом)», Институт экономики, управления и права,  г.Казань, 2015
  • Педагогический стаж – 13 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Александрова Светлана Александровна

  • Должность – воспитатель комбинированной группы
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация)
  • Образование - среднее профессиональное, Оршанское педагогическое училище 1994 Воспитатель в дошкольных учреждениях
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 с. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка «Дефектология. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ОВЗ».  Дефектолог , 72 ч.  ООО «Многопрофильный учебный центр», 2021 г.
  • Педагогический стаж – 29 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Архипова Людмила Михайловна

  • Должность – воспитатель комбинированной группы
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация)
  • Образование - высшее, МГПИ им. Крупской, педагогика и методика начального обучения, 1998 Учитель начальных классов
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 с. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка нет
  • Педагогический стаж – 27 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Васильева Мария Витальена

  • Должность – учитель-логопед
  • Преподаваемые учебные предметы – коррекционно-развивающая деятельность Речевое развитие
  • Образование - высшее, ФГБОУ ВО «МарГУ», 2023  Магистр. Специальное (дефектологическое образование
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО, ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург,  72 ч. 2024
  • Профессиональная переподготовка - Педагог начальной школы, ФГБОУ ВО «МарГУ», 2020
  • Педагогический стаж – 1 год
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Говоркова Галина Олеговна

  • Должность – учитель-дефектолог
  • Преподаваемые учебные предметы – коррекционно-развивающая деятельность Речевое развитие Познавательное развитие
  • Образование - высшее, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2016 Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ): содержание и реализация, , 72 ч., ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург,  2023
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 ч. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 17 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Ефименко Татьяна Васильевна

  • Должность – воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация), физическое развитие
  • Образование - среднее профессиональное , МЦБТ, 1996 Технолог
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - ФГОС ДО и ФОП ДО: воспитание и развитие детей раннего возраста. Методы и приемы формирования целостной личности ребенка ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 144 ч., 2024
  • Профессиональная переподготовка - «Воспитатель (в дошкольном образовательном учреждении), ООО «Многопрофильный учебный центр», 2021
  • Педагогический стаж – 11 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Кильганова Наталья Николаевна

  • Должность – воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация), физическое развитие
  • Образование - среднее профессиональное,  Оршанское педагогическое училище, 1993 Воспитатель в дошкольных учреждениях, руководитель изодеятельности в дошкольных учреждениях»
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - ФГОС ДО: воспитание и развитие детей раннего возраста. Методы и приемы формирования целостной личности ребенка ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург,  144 ч. 2023
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 20 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Колоколова Екатерина  Анатольевна

  • Должность – воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация), физическое развитие
  • Образование - высшее, МарГУ, 2016 Бакалавр Психолого-педагогическое образование
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО, ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2024
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 11 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Макарова Анжела Викторовна

  • Должность – воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация), физическое развитие
  • Образование - Высшее, ГОУ ВПО «Марийский государственный технический университет»,2009 Бухгалтер
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - ФОП ДО-2023: содержание и внедрение, ООО «Академия госаттестации», 144 ч., 2023
  • Профессиональная переподготовка - «Педагогика и психология дошкольного образования», ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права г.Казань, 2015
  • Педагогический стаж – 17 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия, ФГБОУ ВО «МарГУ»

Макарова Елена Ильинична

  • Должность – музыкальный руководитель
  • Преподаваемые учебные предметы – музыка
  • Образование - среднее профессиональное,  Йошкар-Олинское музыкальное училище им.И.С.Палантая, 1980 «Преподаватель музыкальной школы по классу фортепиано
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольной образовательной организации: традиции и инновации, 72 ч., ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2023
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 15 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Меркушева Елена Евгеньевна

  • Должность – воспитатель комбинированной группы
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация), физическое развитие
  • Образование - высшее, МГПИ им.Крупской, дошкольная педагогика и психология, 1999 Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. воспитатель
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 33 года
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Мехтиева Елена Александровна

  • Должность – воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация), физическое развитие
  • Образование - Высшее, Учреждение высшего образования, Университет управления «ТИСБИ»   г.Казань, 2022 г. Бакалавр. Психолого-педагогическое образование
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Речевое развитие в соответствии с ФГОС ДО: формирование творческого речевого поведении,  72 ч., ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2023
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 38 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Морозова Марина Витальевна

  • Должность – учитель-дефектолог
  • Преподаваемые учебные предметы – коррекционно-развивающая деятельность Речевое развитие Познавательное развитие
  • Образование - высшее, МГПИ им. Н. К. Крупской г. Йошкар-Ола, 1990 Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ): содержание и реализация, 72 ч., ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2023
  • Профессиональная переподготовка - «Логопедия и дефектология», Институт Экономики, управления и Права г. Казань, 2014
  • Педагогический стаж – 35 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Ортина Елена Александровна

  • Должность – воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация), физическое развитие
  • Образование - Высшее, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет,  2009 Учитель русского языка и литературы
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 ч., ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 16 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Пахмутова Ольга Николаевна

  • Должность – музыкальный руководитель 
  • Преподаваемые учебные предметы – музыка
  • Образование - Высшее, ЧГПИ, музыка и пение, 1986 г. Учитель музыки и пения в средней общеобр.школы
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2007
  • Повышение квалификации - Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольной образовательной организации: традиции и инновации, ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2023
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 ч., ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка - нет
  • Педагогический стаж – 41 год
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Салахова Раушания Фидаиловна

  • Должность – воспитатель комбинированной группы
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация)
  • Образование - Высшее, КГПИ, 1989 Учитель математики и информатики
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ): содержание и реализация, 72 ч. ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2023
  • Профессиональная переподготовка нет
  • Педагогический стаж – 32 года
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Сахарова Эльназ Халфалиевна

  • Должность – учитель-дефектолог
  • Преподаваемые учебные предметы – коррекционно-развивающая деятельность Познавательное развитие Речевое развитие
  • Образование - высшее, Московский. психолого-социальный институт, логопедия, специальная психология, 2003 г. Учитель-логопед, специальный психолог
  • Ученая степень - нет
  • Почетное звание – «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл», 2022
  • Повышение квалификации - Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ): содержание и реализация, 72 ч., ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2023
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 ч., ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка нет
  • Педагогический стаж – 27 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Федосеева Марина Александровна

  • Должность – учитель-логопед
  • Преподаваемые учебные предметы – коррекционно-развивающая деятельность,  речевое развитие
  • Образование - высшее, Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, 1992. Учитель-логопед
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста,  72 ч., 2022
  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ): содержание и реализация, ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 72 ч., 2023
  • Профессиональная переподготовка нет
  • Педагогический стаж – 31 год
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Чумукова Наталия Ивановна

  • Должность – воспитатель комбинированной группы, учитель марийского языка
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация)
  • Образование - высшее, МГПИ им. Крупской, дошкольная педагогика и психология, 1997 г. Воспитатель  детского сада, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 с. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка нет
  • Педагогический стаж – 26 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Шарафутдинова Венера Амировна

  • Должность – воспитатель комбинированной группы
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация)
  • Образование - высшее, Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт социальных и гуманитарных знаний" г.Казань, 2013 Психолог, преподаватель психологии
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 с. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Профессиональная переподготовка нет
  • Педагогический стаж – 17 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Шаронов Юрий Александрович

  • Должность – инструктор по физической культуре
  • Преподаваемые учебные предметы – физическая культура
  • Образование - высшее, МГПИ им. Крупской, 1977 Квалификация учитель физического воспитания по специальности физическое воспитание Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольной образовательной организации: традиции и инновации, 72 ч., ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2023
  • Профессиональная переподготовка нет
  • Педагогический стаж – 14 лет
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

Шамсутдинова Лилия Шагизяновна

  • Должность – воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы – познавательное развитие (окружающий мир, математические представления), речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие (ИЗО, лепка, аппликация)
  • Образование - Среднее профессиональное, Буинский ветеринарный техникум, 2020. Швея
  • Ученая степень - нет
  • Учебное звание – нет
  • Повышение квалификации - Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования, 72 с. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью развивающих игр, ООО Высшая школа делового администрирования, 108 ч., 2024
  • Профессиональная переподготовка Воспитатель дошкольной образовательной организации, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт-Петербург, 2021
  • Педагогический стаж – 2  года
  • Наименование программы, профессии, направления подготовки высшего образования, в реализации которых участвует пед. работник -  нет

ФИО, должность руководителя, контактный телефон, адрес e-mail

  • Заведующая: Бизяева Марина Александровна
  • Телефон: +7(83631) 62618
  • Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ФИО, должность заместителей руководителя, контактный телефон, адрес e-mail

  • Заместитель заведующей по УВР Николаева Елена Викторовна
  • Телефон: +7(83631) 62618
  • Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Стандарт - минимальная система требований, которую нужно обеспечить, минимальный уровень, которому надо соответствовать.

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Система оценок при промежуточной аттестации 

Освоение образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников. (в соотв. с  приказом МО и науки России от 17.10.2013 № 1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»).

Уровень образования: дошкольное

Форма обучения:    дневная

Нормативный срок обучения:    5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии с ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, образовательные программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.

Реализуемые образовательные программы: 

  • Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 «Светлячок»  г.Волжска Республики Марий Эл (соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО) (аннотация к программе, презентация).
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 «Светлячок»  г.Волжска Республики Марий Эл (соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО) (аннотация к программе)

Календарный план воспитательной работы – см. Образовательная программа  п 2.8.4 (стр. 234)

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (Положение о языках).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики программой не предусмотрены.

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план не предусмотрен Федеральной образовательной программой дошкольного образования

Календарный учебный график не предусмотрен Федеральной образовательной программой дошкольного образования

Сетка занятий на 2024-2025 учебный год

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Научно-исследовательская деятельность в ДОУ не ведется.

Система оценок при промежуточной аттестации: Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (статья 64 п.2 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа): 149 человек

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0 человек

Результаты приёма

О трудоустройстве выпускников:

в 2024 году выпускники пошли в школы

  • Школа №2 – 12 детей
  • Школа №4 – 7 детей
  • ВГЛ – 4 ребёнка
  • Школа №9 – 1 ребенок
  • Школа №10 – 1 ребенок
  • Школа №12 – 1 ребенок
   
© ALLROUNDER