Решаем вместе
Есть вопрос?

Полезные ссылки


"У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умееют пользоваться настоящим" Жан де Лабрюйер

Методические рекомендации
Методические рекомендации о безопасном поведении в сети интернет
10.08.2018 02:11
Как безопасно играть онлайн план
Как безопасно общаться в социальных сетях план
Как безопасно пользоваться смартфоном план
Как безопасно пользоваться сетью wi-fi план
Как безопасно пользоваться электронной почтой план
Как безопасно расплачиваться электронными деньгами план
Как защитить ребенка 7-8 лет от негативной информации план
Как защитить ребенка 9-12 лет от негативной информации план
Как защитить ребенка 13-17 лет от негативной информации план
Как защититься от кибербуллинга план
Как защититься от компьютерных вирусов план
Как защититься от фишинга план
Как защищать свою цифровую репутацию план
Как обеспечить информационную безопасность ребенка план
Что такое авторское право план
 
Растения для детской комнаты
21.10.2016 08:21

Автор: воспитатель Архипова Л.М.

Растения в детской комнате, они как бы открывают связь с природой, формируют чувство уважения любви к природе. Через растения ребенок учится любоваться красотой, открывает для себя мир гармонии. Комнатные растения являются оберегами для детей. В детской комнате цветов должно быть не очень мало и не очень много, цветы должны быть яркими и выбраны мамой с любовью.

Растение в детской комнате – это ответственность, поскольку для ребенка растение становится объектом для изучения. Прежде всего необходимо помнить о безопасности ребенка. Дети любопытны и не исключено, что Ваш ребенок захочет не только рассмотреть растение, но и потрогать и даже попробовать на вкус, а с некоторыми растениями этого ни в коем случае нельзя делать. Поэтому прежде чем поставить цветок в детскую комнату в первую очередь Вы должны быть уверенны в том, что растение не ядовито.  К ядовитым растениям относятся: деффенбахия, эхмея, молочаи, антуриум, олеандр, паслен, примула, кротон, плющ, филодендрон.

Лучше всего для детской комнаты подходят растения обладающие фитонцидными свойствами, они образуют наибольшее количество биологически активных веществ, которые убивают или подавляют рост и развитие вредных микроорганизмов.

 
Познание окружающего через опыты и эксперименты
21.10.2016 08:19

Автор: воспитатель: Архипова Л.М.

Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»
Ральф У. Эмерсон

Ребенок изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Почему же у большинства ребят с возрастом интерес к исследованиям пропадает? Может быть, в этом виноваты мы, взрослые? Нередко на стремление ребенка познакомиться с окружающим миром мы реагируем так: «Отойди немедленно от лужи, ты уже испачкала платье! Не трогай песок руками, он грязный!! Выбрось эту гадость, где ты только такое находишь? Не смотри по сторонам, а то споткнешься! Лучше смотри под ноги!»

Может быть, мы – взрослые, сами того не желая, отбиваем у ребенка естественный интерес к исследованиям?

 
Мастер-класс «Новогодняя игрушка».

Воспитатель: Александрова Светлана Александрова

Презентация для родителей

Уважаемые родители, я хочу поделиться с вами своим опытом работы.

Задачи:

1.Научить изготавливать елочные игрушки из проволоки, придавая ей задуманную форму.

2.Украшать выполненную форму игрушки разными подручными материалами.

3.Развивать интерес к экспериментированию и конструированию новогодней игрушки.

Проходите поскорей

Вот уж скоро Новый год!

Вас в мастерской работа ждет.

Проходите в мою мастерскую, присаживайтесь.

 
Развитие мелкой моторики у дошкольников
20.10.2016 23:12

Автор: воспитатель Александрова Светлана Александровна

Уровень развития речи у детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев соответствует возрасту (норме), то и развитие речи тоже в пределах нормы, если же развитие пальцев отстаёт – отстаёт и развитие речи. Не услышав от ребёнка ни одного слова, можно определить, как у него развита речь. Исследователи установили, что около трети всей площади двигательной зоны мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой моторной зоны мозга.

Это навело на мысль о том, что тренировка тонких движений пальцев рук окажет большое влияние на развитие активной речи ребёнка,

Данные исследований говорят о том, что речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук.

Поэтому кисть руки можно отнести к речевому аппарату, а двигательную проекционную часть руки считать ещё одной речевой областью мозга.

 
Анкетирование для родителей «Математика для развития Вашего ребенка»
17.08.2015 08:24

Автор: воспитатель Гилязова Раушания Фидаиловна

1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений?

2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;

б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;

в) подготовить детей к обучению в школе;

г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.

 
Обучение детей работе в тетради в клетку
17.08.2015 08:20

Индивидуальная беседа с родителем

Автор: воспитатель Гилязова Раушания Фидаиловна

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь» учат не только в школе. Сейчас учителя желают получить первоклассников, уже умеющих почти все.

Поможем же своим дошколятам прийти в первый класс подготовленными и уверенными в себе. Для этого запасемся терпением, временем, тетрадью в клетку и простым карандашом (это важный пункт, так как вначале у ребенка не все будет получаться идеально и всегда можно воспользоваться ластиком для исправления ситуации).

Итак, сначала учимся видеть клетку. Детям дошкольного возраста это трудно, они не замечают разлинованного листа. Родители сами рисуют несколько разноцветных квадратиков, точно обводя контуры клетки, а потом уже ребенок повторяет эти действия. Постепенно малыш привыкает к границам клетки и уже в состоянии вписать в нее кружок или треугольник, провести диагональ или поставить точку в центре. Несложные упражнения на чередование геометрических фигур и штриховка помогут не только ориентироваться на листе бумаги, но и развить координацию движений и мелкую моторику рук.

Впоследствии можно переходить к графическим диктантам, когда взрослый дает словесную инструкцию: «Одна клетка вверх. Две клетки вправо…» Следуя указаниям взрослого, ребенок получает изображение различных животных, цветов и т.д.

Усложняя задание, можно подвести дошкольника к созданию довольно сложных пространственных композиций.

Хорошо развивает внимание графический диктант не на слух, а на воспроизведение готового образца. Это гораздо сложнее, нежели следование готовой голосовой инструкции – здесь ребенку уже самому приходится высчитывать количество клеток и определять их направление.

Затрачивая на ребенка ежедневно по полчаса, есть возможность проводить его в первый класс подготовленным и не чувствующим себя отстающим от других детей.

 
Веселая математика
17.08.2015 08:16

Практический материал для родителей

Автор: воспитатель Гилязова Раушания Фидаиловна

Уважаемые родители!

Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материала по ФЭМП.

Счёт

-Игра «Кто знает, пусть дальше считает»

Например, взрослый называет число 5 и говорит: «Считай дальше» (и так с любым числом до 10).

Назови числа до 6 (5, 3, 4 и тд.)

Назови числа после 3 (4, 7, 6 и тд.)

Назови число на 1 больше (или на 1 меньше названного).

 
Дидактические игры по математике своими руками
17.08.2015 07:59

Консультация для родителей

Автор: воспитатель Гилязова Раушания Фидаиловна

Д/игра «Волшебные точки»

Цель игры:

  1. Упражнять детей в ориентировке в пространстве (на листе бумаги в клетку);
  2. Развивать внимание, память, умение работать с образцами.

Методика:

1 вариант (простой):

Детям даётся карточка с заданием — образцом и пустая карточка. Ребёнок должен в соответствии с образцом выложить фишки на пустой карточке (по клеточкам)

2 вариант игры — вариативность (усложнение)

Тоже самое, что и 1 вариант, только ребёнок должен выложить фишки по памяти (без образца).

 
Игры с Цветными палочками Кюизенера
17.08.2015 07:51

Консультация для родителей

Автор: воспитатель Гилязова Раушания Фидаиловна

Д. Кюизенер - бельгийский математик, разработавший уникальную методику обучения детей математике с помощью цветных палочек.

Цветные палочки представляют собой 10 различных по цвету и величине параллелепипедов, выполненных из дерева или пластика.

Классический набор содержит 241 палочку, сделанную из дерева, с поперечным сечением 1см2. В наборе содержатся палочки 10-ти цветов и имеют длину от 1 до 10 см.

Игры для ознакомления детей с палочками Кюизенера.

  • Ø Найди и покажи палочку (-и) такого же цвета (размера).
  • Ø Назови цвета всех палочек, лежащих на столе.
  • Ø Найди и покажи самую короткую (длинную) палочку. Назови ее цвет.
  • Ø Сравни две палочки. Какая из них короче (длиннее)?
 
Домашняя игротека
14.08.2015 13:57

Консультация для родителей

Автор: воспитатель Гилязова Раушания Фидаиловна

Уважаемые родители, в семье для ребенка необходимо создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения с вами, получал от вас не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, интересно рассказывал.

Вашему вниманию предлагаются игровые упражнения, игры на закрепление различных речевых навыков и математических представлений.

«Помогаю маме»

Большую часть времени вы проводите на кухне. Вы заняты приготовлением ужина. Малыш крутится возле Вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку. Тем самым он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики.

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3


Работает на Joomla!. Designed by: LONEX.com linux hosting account Valid XHTML and CSS.

Администратор сайта