Решаем вместе
Есть вопрос?

Полезные ссылки


"У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умееют пользоваться настоящим" Жан де Лабрюйер

Конспекты
Животный мир нашего края
16.06.2015 00:00

Мастер-класс

Составитель Чумукова Н.И.

(изготовление животных леса из пластиковых стаканчиков)

Уважаемые педагоги мы хотим поделиться с вами опытом работы по изготовлению зверей из пластиковых стаканчиков.

Во всем мире сейчас направление рециклинга, то есть преобразование бросовых, неходовых, использованных материалов во что-то красивое и полезное приобретает все больший размах.

Казалось бы, что может быть более бесполезное, чем упаковка или пластиковая посуда? Отслужив свою "одноразовую" службу этот материал чаще всего выбрасывается, ну, может быть, оставляется на повторное использование. Но поделки из пластиковой посуды могут стать занимательным творчеством и для детей и для взрослых.

Творчество – прекрасное средство для развития личности. Творчество прививает ребенку любовь к прекрасному, учит быть сдержанным, целеустремленным. Именно оно способствует развитию у ребенка воображения, внимания, мышления. По началу, конечно же, именно взрослый будет руководить всем процессом создания той или иной работы. Постепенно творчество помогает ребенку стать усидчивым и дисциплинированным. Поэтому давайте с вами поможем ребенку творчески развиваться, первоначально при помощи поделок. Поделку можно выполнять из разнообразных материалов: ниток, бумаги, семян, природного, бросового материала.  Именно в этих работах ребенок начнет придумывать, воображать то, что он хочет сделать. Постепенно он поймет, для того, чтобы поделка удалась на славу – необходимо немного подумать и постараться.

 
Осенний пейзаж
29.05.2015 18:14

Составили: музыкальный руководитель Пахмутова Ольга Николаевна, воспитатель Кильганова Наталья Николаевна

Конспект  интегрированного занятия

Цель:  формирование на основе различных видов искусства (поэзии, живописи, музыки) нравственно-эстетических качеств личности.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать умение детей передавать через разные виды искусства свое отношение к природе;
  • продолжать учить различать оттенки осеннего колорита в картинах художников;
  • продолжать закреплять нетрадиционные способы рисования; художественно-речевые исполнительские навыки  в декламации;

Развивающие задачи:

  • развивать восприятие, память, общую и мелкую моторику рук, внимание, любознательность, творческое воображение, музыкальный слух;
  • развивать умение передавать цветовую гамму своего настроения, чувств;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности, любовь к родной природе, способность понимать прекрасное; стремление к самостоятельности.
 
Путешествие по Лукоморью
04.10.2013 19:37

Конспект развлечения

Составила: музыкальный руководитель Пахмутова Ольга Николаевна

Цель: формирование у детей основных навыков безопасности на улицах и дорогах города.

Задачи:

Закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (дорожные знаки и сигналы светофора).

Воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.

Оборудование: декорация леса (пеньки, деревья), дорожные знаки, игры, аудиозапись, муз. центр.

 
Как найти новых друзей или Колобок на новый лад
04.10.2013 18:42

Конспект развлечения в подготовительной к школе группе

Составили: Шестакова Ольга Федоровна,воспитатель, Пахмутова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель

Цель: совершенствование представлений детей о дружбе.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;
  • обогащать словарный запас детей выразительными средствами языка (пословицы и др.);
  • продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизации;
  • закреплять умение использовать средства выразительности (жесты, мимика, интонация, движения).
 
В гости к Зимушке-зиме

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим «В гости к Зимушке-зиме» в средней интегрированной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 «Светлячок»

Авторы: учитель-дефектолог Сахарова  Э.Х., музыкальный руководитель Пахмутова О.Н.

Цель: Расширение и конкретизация представлений детей о зиме.

Коррекционно-образовательные задачи:

1.Продолжать знакомить детей с признаками зимы, явлениями живой и неживой природы зимой.

2.Закрепить в речи существительные с обобщающим значением зима, уточнить и расширить словарь по теме (снег, снежный,  мороз, идти, падать, белый, холодный, холодно).

3. Учить употреблению глагола «надеть» в предложении.

4.Закрепить пространственные представления  (право-лево) в действиях.

5.Формировать  у детей способность  к музыкально-двигательной импровизации. Упражнять в согласовании движений с характером музыки, в умении эмоционально передавать игровые образы и действия.

Обновлено 07.09.2016 14:02
 
Веселые мышата

Автор: Архипова Людмила Михайловна

мышатаКонспект занятия
Цель: Знакомство детей с предметами ближайшего окружения.

Задачи: Уточнять и расширять представления детей о предметном мире и их свойствах; учить обследованию с использованием различных анализаторов.

  • Обогащать словарный запас; упражнять в употреблении в речи относительных прилагательных (деревянный, металлический; гречневая, манная).

  • Совершенствовать умение лепить из пластической массы (тесто); закреплять приемы лепки (раскатывание, сплющивание, отщипывание).

  • Развивать любознательность, мелкую моторику рук, слуховое восприятие.

  • Воспитывать у детей удовольствие от работы на занятиях.

Обновлено 07.09.2016 14:00
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 2


Работает на Joomla!. Designed by: LONEX.com linux hosting account Valid XHTML and CSS.

Администратор сайта