Проекты Joomla! - the dynamic portal engine and content management system http://dou19.org.ru/index.php 2024-05-05T02:22:16Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Комнатные растения 2016-10-21T20:10:06Z 2016-10-21T20:10:06Z http://dou19.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=534:2016-10-21-20-12-37&catid=17:2016-09-07-10-40-54&Itemid=70 Administrator chestnut-sw@mail.ru <p style="text-align: left;"><strong>Реализация проекта «Комнатные растения» в подготовительной к школе комбинированной группе</strong></p> <p style="text-align: right;"><strong>Автор: воспитатель Архипова Л.М.<br /></strong></p> <p style="text-align: justify;">Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.  Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, от технологии педагогического процесса, в связи с этим, одна из основных задач ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.</p> <p style="text-align: justify;">Одним из перспективных методов, который развивает интерес к исследованиям, является метод проектной деятельности, основанный на личностно - ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.</p> <p style="text-align: justify;">Проектно-исследовательская деятельность занимает ведущее место в моей работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию и обучению. Она стала интересным и увлекательным процессом, который объединил детей, их родителей и педагогов.</p> <p style="text-align: justify;">Я работаю в комбинированной группе (совместное воспитание и обучение нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ), поэтому при составлении плана работы над проектом продумываю участие всех детей в проекте, поддерживаю детскую инициативу. Стараюсь заинтересовать каждого ребёнка тематикой проекта, поддерживаю его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Ввожу детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт. В работе над проектом соблюдаю принцип последовательности и регулярности, создаю атмосферу сотворчества с ребёнком, используя, индивидуальный подход. В совместную работу над проектом вовлекаю родителей. <p style="text-align: left;"><strong>Реализация проекта «Комнатные растения» в подготовительной к школе комбинированной группе</strong></p> <p style="text-align: right;"><strong>Автор: воспитатель Архипова Л.М.<br /></strong></p> <p style="text-align: justify;">Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.  Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, от технологии педагогического процесса, в связи с этим, одна из основных задач ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.</p> <p style="text-align: justify;">Одним из перспективных методов, который развивает интерес к исследованиям, является метод проектной деятельности, основанный на личностно - ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.</p> <p style="text-align: justify;">Проектно-исследовательская деятельность занимает ведущее место в моей работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию и обучению. Она стала интересным и увлекательным процессом, который объединил детей, их родителей и педагогов.</p> <p style="text-align: justify;">Я работаю в комбинированной группе (совместное воспитание и обучение нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ), поэтому при составлении плана работы над проектом продумываю участие всех детей в проекте, поддерживаю детскую инициативу. Стараюсь заинтересовать каждого ребёнка тематикой проекта, поддерживаю его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Ввожу детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт. В работе над проектом соблюдаю принцип последовательности и регулярности, создаю атмосферу сотворчества с ребёнком, используя, индивидуальный подход. В совместную работу над проектом вовлекаю родителей. Вместе мы можем больше (Развитие физического и нравственного здоровья дошкольников путем социального партнерства) 2016-09-07T10:42:24Z 2016-09-07T10:42:24Z http://dou19.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=514:2016-09-07-10-43-35&catid=17:2016-09-07-10-40-54&Itemid=70 Administrator chestnut-sw@mail.ru <h2><strong><span style="font-size: small;"> </span></strong></h2> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><em>Социальный проект</em></span><strong><span style="font-size: small;"> </span></strong></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Цели и задачи  проекта<br />Цель: достижение оптимального уровня физического и нравственного развития дошкольников детских садов №19,20 города Волжска (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) через созданную систему социального партнерства.<br />Задачи:<br />разработать и внедрить в практику ДОУ формы социального партнерства;<br />создать условия для укрепления физического и нравственного здоровья воспитанников, используя возможности социума;<br />разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по воспитанию у детей толерантных качеств через игру и творчество;представить наработанный материал по проекту в сети Итернет на сайте Информационно-аналитического  Центра и  обеспечить информационную поддержку проекта местными средствами массовой информации.</span></p> <p style="text-align: right;"><a href="http://dou19.org.ru/images/stories/proekt_star.pdf" title="Подробнее"><span style="font-size: small;">Подробнее</span></a></p> <p><span> </span></p> <h2><strong><span style="font-size: small;"> </span></strong></h2> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><em>Социальный проект</em></span><strong><span style="font-size: small;"> </span></strong></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Цели и задачи  проекта<br />Цель: достижение оптимального уровня физического и нравственного развития дошкольников детских садов №19,20 города Волжска (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) через созданную систему социального партнерства.<br />Задачи:<br />разработать и внедрить в практику ДОУ формы социального партнерства;<br />создать условия для укрепления физического и нравственного здоровья воспитанников, используя возможности социума;<br />разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по воспитанию у детей толерантных качеств через игру и творчество;представить наработанный материал по проекту в сети Итернет на сайте Информационно-аналитического  Центра и  обеспечить информационную поддержку проекта местными средствами массовой информации.</span></p> <p style="text-align: right;"><a href="http://dou19.org.ru/images/stories/proekt_star.pdf" title="Подробнее"><span style="font-size: small;">Подробнее</span></a></p> <p><span> </span></p> Формирование познавательной активности старших дошкольников через реализацию проектов краеведческой направленности в условиях комбинированной группы ДОУ 2015-06-22T19:19:46Z 2015-06-22T19:19:46Z http://dou19.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=401:2015-06-22-19-26-29&catid=17:2016-09-07-10-40-54&Itemid=70 Administrator chestnut-sw@mail.ru <p align="right"><em><span style="font-size: x-small;">автор: Чумукова Н.И.,</span></em><strong><em> <br /></em></strong></p> <p align="right">«Человеку никак нельзя жить без Родины,</p> <p align="right">как нельзя жить без сердца».</p> <p align="right">К. Паустовский</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Одна из форм формирования познавательной активности дошкольников – это использование краеведческой работы.</p> <p style="text-align: justify;">Процесс приобщения дошкольников к краеведению достаточно сложен, требует продуманного отбора содержания знаний, проектирования педагогического процесса на основе личностно-ориентированного взаимодействия, интеграции средств, методов и различных видов деятельности детей.</p> <p style="text-align: justify;">Актуальной становится необходимость включения в содержание образования дошкольников проектно-поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений в новой для них ситуации, для решения новых проблем. В этой связи все большее внимание привлекает метод проектов.</p> <p style="text-align: justify;">Особенностью проектной деятельности в дошкольном образовании является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. <p align="right"><em><span style="font-size: x-small;">автор: Чумукова Н.И.,</span></em><strong><em> <br /></em></strong></p> <p align="right">«Человеку никак нельзя жить без Родины,</p> <p align="right">как нельзя жить без сердца».</p> <p align="right">К. Паустовский</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Одна из форм формирования познавательной активности дошкольников – это использование краеведческой работы.</p> <p style="text-align: justify;">Процесс приобщения дошкольников к краеведению достаточно сложен, требует продуманного отбора содержания знаний, проектирования педагогического процесса на основе личностно-ориентированного взаимодействия, интеграции средств, методов и различных видов деятельности детей.</p> <p style="text-align: justify;">Актуальной становится необходимость включения в содержание образования дошкольников проектно-поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений в новой для них ситуации, для решения новых проблем. В этой связи все большее внимание привлекает метод проектов.</p> <p style="text-align: justify;">Особенностью проектной деятельности в дошкольном образовании является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.