Решаем вместе
Есть вопрос?

Полезные ссылки


"Лучше перенесет всевозможные невзгоды как раз тот, чье детство было безмятежно и прошло в атмосфере любви и доверия к окружающим" Андре Моруа

Проекты
Комнатные растения
21.10.2016 23:10

Реализация проекта «Комнатные растения» в подготовительной к школе комбинированной группе

Автор: воспитатель Архипова Л.М.

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.  Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, от технологии педагогического процесса, в связи с этим, одна из основных задач ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Одним из перспективных методов, который развивает интерес к исследованиям, является метод проектной деятельности, основанный на личностно - ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

Проектно-исследовательская деятельность занимает ведущее место в моей работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию и обучению. Она стала интересным и увлекательным процессом, который объединил детей, их родителей и педагогов.

Я работаю в комбинированной группе (совместное воспитание и обучение нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ), поэтому при составлении плана работы над проектом продумываю участие всех детей в проекте, поддерживаю детскую инициативу. Стараюсь заинтересовать каждого ребёнка тематикой проекта, поддерживаю его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Ввожу детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт. В работе над проектом соблюдаю принцип последовательности и регулярности, создаю атмосферу сотворчества с ребёнком, используя, индивидуальный подход. В совместную работу над проектом вовлекаю родителей.

 
Вместе мы можем больше (Развитие физического и нравственного здоровья дошкольников путем социального партнерства)
07.09.2016 13:42

Социальный проект

Цели и задачи  проекта
Цель: достижение оптимального уровня физического и нравственного развития дошкольников детских садов №19,20 города Волжска (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) через созданную систему социального партнерства.
Задачи:
разработать и внедрить в практику ДОУ формы социального партнерства;
создать условия для укрепления физического и нравственного здоровья воспитанников, используя возможности социума;
разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по воспитанию у детей толерантных качеств через игру и творчество;представить наработанный материал по проекту в сети Итернет на сайте Информационно-аналитического  Центра и  обеспечить информационную поддержку проекта местными средствами массовой информации.

Подробнее

 
Формирование познавательной активности старших дошкольников через реализацию проектов краеведческой направленности в условиях комбинированной группы ДОУ
22.06.2015 22:19

автор: Чумукова Н.И.,

«Человеку никак нельзя жить без Родины,

как нельзя жить без сердца».

К. Паустовский

 

Одна из форм формирования познавательной активности дошкольников – это использование краеведческой работы.

Процесс приобщения дошкольников к краеведению достаточно сложен, требует продуманного отбора содержания знаний, проектирования педагогического процесса на основе личностно-ориентированного взаимодействия, интеграции средств, методов и различных видов деятельности детей.

Актуальной становится необходимость включения в содержание образования дошкольников проектно-поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений в новой для них ситуации, для решения новых проблем. В этой связи все большее внимание привлекает метод проектов.

Особенностью проектной деятельности в дошкольном образовании является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

 




Работает на Joomla!. Designed by: LONEX.com linux hosting account Valid XHTML and CSS.

Администратор сайта