Педагогические технологии Joomla! - the dynamic portal engine and content management system http://dou19.org.ru/index.php 2024-05-05T12:42:18Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Совместная деятельность педагогов, детей и родителей, в процессе ознакомления с родным краем как средство социализации 2012-07-30T17:05:17Z 2012-07-30T17:05:17Z http://dou19.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67:2012-07-30-17-08-56&catid=14:2016-08-29-20-31-06&Itemid=64 Administrator chestnut-sw@mail.ru <p style="text-align: right;"><em><span style="font-size: x-small;">Автор: Чумукова Наталья Ивановна воспитатель интегрированной группы</span></em></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Приобщение ребенка к социальной действительности, к миру взрослых людей, к их деятельности, ко всему тому, в чем живет общество, - задача, которую человечество решает с того времени, когда стало осознавать необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена матери учили и учат своих детей тому, что, на их взгляд, пригодиться в жизни.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Наш детский сад реализует задачи нравственного воспитания. В этом году мы работаем над использованием специальных методов технологии с целью духовно-нравственного обогащения детей, для успешной социализации каждого ребенка. Умению понимать обращение взрослых я решила научить детей в процессе работы.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><strong>Цель</strong> - ознакомление с родным краем, культурой, природой, традициями и обычаями ближайшего окружения ребенка, осознание себя как личности, нахождения своего места в социальном окружении. <p style="text-align: right;"><em><span style="font-size: x-small;">Автор: Чумукова Наталья Ивановна воспитатель интегрированной группы</span></em></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Приобщение ребенка к социальной действительности, к миру взрослых людей, к их деятельности, ко всему тому, в чем живет общество, - задача, которую человечество решает с того времени, когда стало осознавать необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена матери учили и учат своих детей тому, что, на их взгляд, пригодиться в жизни.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Наш детский сад реализует задачи нравственного воспитания. В этом году мы работаем над использованием специальных методов технологии с целью духовно-нравственного обогащения детей, для успешной социализации каждого ребенка. Умению понимать обращение взрослых я решила научить детей в процессе работы.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><strong>Цель</strong> - ознакомление с родным краем, культурой, природой, традициями и обычаями ближайшего окружения ребенка, осознание себя как личности, нахождения своего места в социальном окружении. От сердца к сердцу 2012-07-30T16:55:37Z 2012-07-30T16:55:37Z http://dou19.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:2012-07-30-17-02-00&catid=14:2016-08-29-20-31-06&Itemid=64 Administrator chestnut-sw@mail.ru <p style="text-align: right;"><strong><em><span style="font-size: x-small;">Автор: <strong>Пахмутова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель</strong></span></em></strong></p> <blockquote> <p style="text-align: justify;"><strong><span style="font-size: medium;"> </span></strong><em>"Не должна ли музыка, помимо того, что она доставляет обычное наслаждение, "служить более высокой цели, а именно: производить свое действие на человеческую этику и психику?" Аристотель</em></p> </blockquote> <p style="text-align: justify;">Большинство современных мыслителей, которые придерживаются различных мировоззренческих ориентаций, сходятся на том, что глобальные проблемы современности - это не чисто экономические, политические или научные, а, прежде всего, - духовно-нравственные. Острейший дефицит, характеризующий современное состояние нашего общества - это дефицит духовно-нравственной культуры. Каждый из видов искусств специфически влияет на мировоззрение человека.Исходя из этого, учитывая проблемы современного общества и направления работы детского сада "Духовно-нравственное обогащение дошкольников для успешной социализации каждого ребенка", я решила работать над темой "Духовно-нравственное обогащение детей через использование произведений мировой культуры", которая бы способствовала развитию нравственных качеств личности, таких как сопереживание, любовь к ближнему, развитие способностей у дошкольников чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, различать добро и зло.</p> <p style="text-align: right;"><strong><em><span style="font-size: x-small;">Автор: <strong>Пахмутова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель</strong></span></em></strong></p> <blockquote> <p style="text-align: justify;"><strong><span style="font-size: medium;"> </span></strong><em>"Не должна ли музыка, помимо того, что она доставляет обычное наслаждение, "служить более высокой цели, а именно: производить свое действие на человеческую этику и психику?" Аристотель</em></p> </blockquote> <p style="text-align: justify;">Большинство современных мыслителей, которые придерживаются различных мировоззренческих ориентаций, сходятся на том, что глобальные проблемы современности - это не чисто экономические, политические или научные, а, прежде всего, - духовно-нравственные. Острейший дефицит, характеризующий современное состояние нашего общества - это дефицит духовно-нравственной культуры. Каждый из видов искусств специфически влияет на мировоззрение человека.Исходя из этого, учитывая проблемы современного общества и направления работы детского сада "Духовно-нравственное обогащение дошкольников для успешной социализации каждого ребенка", я решила работать над темой "Духовно-нравственное обогащение детей через использование произведений мировой культуры", которая бы способствовала развитию нравственных качеств личности, таких как сопереживание, любовь к ближнему, развитие способностей у дошкольников чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, различать добро и зло.</p>