Совместная деятельность педагогов, детей и родителей, в процессе ознакомления с родным краем как средство социализации |
Автор: Чумукова Наталья Ивановна воспитатель интегрированной группы
Приобщение ребенка к социальной действительности, к миру взрослых людей, к их деятельности, ко всему тому, в чем живет общество, - задача, которую человечество решает с того времени, когда стало осознавать необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена матери учили и учат своих детей тому, что, на их взгляд, пригодиться в жизни.
Наш детский сад реализует задачи нравственного воспитания. В этом году мы работаем над использованием специальных методов технологии с целью духовно-нравственного обогащения детей, для успешной социализации каждого ребенка. Умению понимать обращение взрослых я решила научить детей в процессе работы.
Цель - ознакомление с родным краем, культурой, природой, традициями и обычаями ближайшего окружения ребенка, осознание себя как личности, нахождения своего места в социальном окружении.
|
Обновлено 29.08.2016 23:38 |
|
30.07.2012 19:55 |
Автор: Пахмутова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель
"Не должна ли музыка, помимо того, что она доставляет обычное наслаждение, "служить более высокой цели, а именно: производить свое действие на человеческую этику и психику?" Аристотель
Большинство современных мыслителей, которые придерживаются различных мировоззренческих ориентаций, сходятся на том, что глобальные проблемы современности - это не чисто экономические, политические или научные, а, прежде всего, - духовно-нравственные. Острейший дефицит, характеризующий современное состояние нашего общества - это дефицит духовно-нравственной культуры. Каждый из видов искусств специфически влияет на мировоззрение человека.Исходя из этого, учитывая проблемы современного общества и направления работы детского сада "Духовно-нравственное обогащение дошкольников для успешной социализации каждого ребенка", я решила работать над темой "Духовно-нравственное обогащение детей через использование произведений мировой культуры", которая бы способствовала развитию нравственных качеств личности, таких как сопереживание, любовь к ближнему, развитие способностей у дошкольников чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, различать добро и зло.
|
Обновлено 29.08.2016 23:45 |
|
|
|
|