"У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умееют пользоваться настоящим" Жан де Лабрюйер

Педагогические технологии
Совместная деятельность педагогов, детей и родителей, в процессе ознакомления с родным краем как средство социализации

Автор: Чумукова Наталья Ивановна воспитатель интегрированной группы

Приобщение ребенка к социальной действительности, к миру взрослых людей, к их деятельности, ко всему тому, в чем живет общество, - задача, которую человечество решает с того времени, когда стало осознавать необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена матери учили и учат своих детей тому, что, на их взгляд, пригодиться в жизни.

Наш детский сад реализует задачи нравственного воспитания. В этом году мы работаем над использованием специальных методов технологии с целью духовно-нравственного обогащения детей, для успешной социализации каждого ребенка. Умению понимать обращение взрослых я решила научить детей в процессе работы.

Цель - ознакомление с родным краем, культурой, природой, традициями и обычаями ближайшего окружения ребенка, осознание себя как личности, нахождения своего места в социальном окружении.

Обновлено 29.08.2016 23:38
 
От сердца к сердцу
30.07.2012 19:55

Автор: Пахмутова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель

"Не должна ли музыка, помимо того, что она доставляет обычное наслаждение, "служить более высокой цели, а именно: производить свое действие на человеческую этику и психику?" Аристотель

Большинство современных мыслителей, которые придерживаются различных мировоззренческих ориентаций, сходятся на том, что глобальные проблемы современности - это не чисто экономические, политические или научные, а, прежде всего, - духовно-нравственные. Острейший дефицит, характеризующий современное состояние нашего общества - это дефицит духовно-нравственной культуры. Каждый из видов искусств специфически влияет на мировоззрение человека.Исходя из этого, учитывая проблемы современного общества и направления работы детского сада "Духовно-нравственное обогащение дошкольников для успешной социализации каждого ребенка", я решила работать над темой "Духовно-нравственное обогащение детей через использование произведений мировой культуры", которая бы способствовала развитию нравственных качеств личности, таких как сопереживание, любовь к ближнему, развитие способностей у дошкольников чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, различать добро и зло.

Обновлено 29.08.2016 23:45
 




Работает на Joomla!. Designed by: LONEX.com linux hosting account Valid XHTML and CSS.

Администратор сайта