Сведения об ОО
Дополнительное меню
Полезные ссылки
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение "Отдел образования" г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация ГО "Город Волжск"
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Информационный портал Объясняем.рф
"Лучше перенесет всевозможные невзгоды как раз тот, чье детство было безмятежно и прошло в атмосфере любви и доверия к окружающим" Андре Моруа |
В поисках сокровищ |
Конспекты |
16.09.2015 19:44 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Автор: воспитатель Гилязова Р.Ф. Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Образовательные:
Воспитательные:
Материал и оборудование: модель лодки, знаки-изображения островов (цифры, знаки, геометрические фигуры), карточки с цифрами и знаками, маркер, карандаши, листок бумаги с изображением лодки, обручи, модели рыб разного размера и цвета, сундук с монетами, магнитофон. Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Лодочка», дидактической игры «Где находится», «Соседи», «Веселая задачки», «Не ошибись», чтение стихотворения С.Маршака «Веселый счет» Ход занятия:
(Дети заходят в группу, здороваются, становятся полукругом). Воспитатель: -Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. А теперь давайте улыбнемся нашим гостям (дети поворачиваются к гостям и улыбаются). (Звучит музыка-шум волны и выкатываются бутылка, внутри «письмо»). В: -Ребята, посмотрите внутри что-то есть. Дети: -Карта. В: -Что вы видите на ней. Д: -Стрелочки, маршрут. В: -Это наверное карта, которая поможет найти сокровища. А вы хотите найти сокровища. В: -Тогда отправимся в путешествие, а в пути нас ждут испытания, где вы должны проявить свои знания, смекалку, сообразительность. Все готовы к путешествию. Тогда пройдите к столам. (дети рассаживаются за столом). В:-Точки все соедините, И в наш транспорт превратите. (Дети соединяют цифры и получают изображение лодки с парусом). В: -На чем мы отправимся. Д: -На лодке. (Дети выходят и проводится игра «Лодка») В: -Две ладошки я прижму, Синим морем поплыву, Две ладошки, друзья, Это лодочка моя, Паруса подниму И по морю поплыву, А по бурным, по волнам, Плывут рыбки тут и там.
I.Остров Геометрических фигур. В: Вот фигуры –непоседы, Любят в прятки поиграть. Так давайте, их ребята, Будем глазками искать. -Какие геометрические фигуры вы видите. -Сколько прямоугольников. -Сколько квадратов. -Сколько треугольников. Давайте сосчитаем сколько треугольников. -Молодцы, справились с первым заданием, и вот вам первый ключ-разгадка к сокровищам .А нам пора дальше, посмотрите куда нам плыть.( Дети смотрят по карте и плывут к следующему острову).
II. Остров Задач: В: На остров Задач выходи поскорей, Задачи составь и реши побыстрей. -Ребята, прежде чем составить задачу, вспомним из чего она состоит. -Правильно, из условия и вопроса. -Составьте задачу по числовому примеру: 6+2 (Дети составляют и решают). Составьте задачу на вычитание. (Дети составляют и решают). И здесь вы не подкачали, вот вам второй ключ разгадка. Поплыли ребята дальше. ( Сверяют маршрут по карте и плывут). III. Остров Знаков: В: Знаки спорят где чье место, Где здесь больше, где равно, Нужно им помочь, ребята, Знаю вам не все равно, Вы сравните числа так, Чтоб поставить нужный знак. ( Дети сравнивают и ставят знаки). В: Умники, всем знакам нашли место и получаете за это третий ключ. Нас с вами ждет последний остров. Быстрее в путь.
IV. Остров Смекалки: В: Нас с вами ждет последнее испытание. В красном обруче захотели жить все красные морские обитатели, в синим-все рыбы, в зеленом- все большие. Нужно каждому обитателю найти дом. (Дети получают модели морских обитателей и распределяют их, объясняя выбор дома). Вот и последний ключ. В: А сейчас, нам нужно вернуться в детский сад. Для этого закройте глаза, повернитесь вокруг себя и произнесите волшебные слова: Крибле-крабле –бум. (Дети выполняют). В: Вот мы с вами в детском саду, осталось найти сокровища, а помогут наши ключи . Внимательно посмотрите на них, чем они отличаются. Д: -На одном изображение часов, а остальные с цифрами и стрелками. Когда ищут сокровища, всегда начинают отсчет от чего-то, от чего начнем мы. Правильно от часов. А что означают цифры и стрелки на ключах. Д: Направление и количество шагов. (Дети отсчитывают шаги и направление и находят сундук с сокровищами.) |