Сведения об ОО
Дополнительное меню
Полезные ссылки
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение "Отдел образования" г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация ГО "Город Волжск"
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Информационный портал Объясняем.рф
"Детство — когда все удивительно и ничто не вызывает удивления" Антуан де Ривароль |
Анкетирование для родителей «Математика для развития Вашего ребенка» |
17.08.2015 08:24 |
Автор: воспитатель Гилязова Раушания Фидаиловна 1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений? 2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду: а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры; б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени; в) подготовить детей к обучению в школе; г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации. 3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год? 4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей? 5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес? 6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике? 7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? 8. Считаете ли Вы необходимым для вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие? 9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас: а) информация отсутствует; б) информация есть, но крайне скудная; в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание; г) я не обращаю на нее внимание; д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости; е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное; ж) наглядная информация интересна и полезна для меня. 10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития вашего ребенка? |