Сведения об ОО
Дополнительное меню
Полезные ссылки
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение "Отдел образования" г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация ГО "Город Волжск"
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Информационный портал Объясняем.рф
"У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умееют пользоваться настоящим" Жан де Лабрюйер |
В гостях у зайчика |
Конспекты |
18.06.2015 08:17 |
Составила: воспитатель Чумукова Наталия Ивановна Конспект интегрированного занятия в средней группе Цель: формирование у детей познавательного интереса, нравственных качеств: доброта, сочувствие, взаимопомощь. Задачи: - Образовательные: Продолжать закреплять умение детей определять предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: «широкий», «узкий», счет в пределах 5, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?», умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) не зависимо от их размера. - Развивающие : Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, мышление, память, речь, аккуратность. - Воспитательные : Формировать положительную установку на участие в занятии. Воспитывать внимательное, бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно0эстетическое развитие. Материал: аудиозапись «стрекотание сороки», мягкая игрушка заяц, письмо, полоски ткани для дороги, искусственные ели, сосны для имитации леса, бумажные стаканчики, клей, кисточка для клея, детали поделки. Предварительная работа: слушание аудио записи голоса птиц, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение стихов рассказов, сказок, загадывание загадок о животных, подготовка деталей для поделки. Материал: магнитофон, аудиокассета с записью «стрекотание сороки», игрушка (заяц), письмо от Зайца, следы зайца, лисы. Ход занятия: В.: Ребята. К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (слышится стрекотание сороки). В.: Ребята, вы слышите кто это? Откуда этот шум? Д.: В.: Да это же сорока к нам прилетела. Посмотрите в клюве у нее конверт. Интересно от кого же письмо? (показывает конверт детям,ответы детей) В.: Что же зайчик пишет? «Дорогие, ребята! Все мои друзья разбежались. Мне одиноко и грустно. Приходите ко мне в гости. А поможет вам до меня дойти моя подсказка в письме. Зайчик.» В.: Ребята, посмотрите, сколько дорог ведут к зайцу от детского сада? Одна дорога ведет к медведю, другая к зайцу. Как вы думаете, дорога к медведю широкая или узкая? А по какой дороге мы с вами пойдем к зайцу? (по широкой). Правильно к зайцу мы пойдем по широкой дорожке. Прежде чем мы пойдем в гости оденемся потеплее: Мы снимаем тапки, Одеваем шапки, Шарфики, штанишки, Сапоги, пальтишки, Надеваем куртки, Мы готовы для прогулки. В.: Ребята, чтобы не потеряться в лесу возьмитесь за руки, идите друг за другом. Какие высокие сугробы в лесу. Как бы нам не застрять. Поднимайте ноги выше.( Дети идут за воспитателем «змейкой»). В.: Ребята, посмотрите чьи- то следы. Интересно, чей же это след? (ответы детей). Чтобы узнать чей это след, давайте пойдем по ним. (Идут друг за другом). Следы нас привели к портрету. Чей это портрет? Д.: Лисы. Д: Давайте присядем на пенечки и рассмотрим портрет. -Из каких геометрических фигур состоит портрет? - Сколько кругов в портрете? - Сколько треугольников? - Сколько прямоугольников? В: Молодцы, вы правильно назвали и сосчитали фигуры. Ребята, а вы не забыли, что мы должны идти к зайчику.? Ну что – же , идемте.(Идут друг за другом). В,: В лесу нельзя громко разговаривать, уходить далеко друг от друга – можно заблудиться. Вот и две дороги, про которые говорил заяц. Вспомните, по какой дороге пойдем к зайцу? ( ответы детей). В.: А это следы зайца. Значит, мы идем правильно. В.: Ребята, посмотрите, зайчик под сосной. Ему одиноко и грустно. Как же ему помочь? (ответы детей). В.: Я предлагаю сделать ему необычных друзей. Присаживайтесь за столы. Для того, чтобы сделать зайчика мы берем полоски бумаги, приклеиваем их к задней стенке стаканчика. Приклеиваем глаза и носик, которые мы заранее приготовили. Вот и готов друг для зайчика. В.: Возьмите стаканчики и превращайте их в зайчиков. (самостоятельная деятельность детей) В.: Ребята, какие у вас зайчики получились? (Замечательные, озорные , смешные, умные). Наш зайчик, благодаря вам, повеселел. Давайте поставим их на полянку. Теперь нашему другу зайчику есть с кем поиграть. В.: Зайчик, нам пора в детский сад возвращаться. До свидания. До следующей встречи. А вернемся мы по той же дороге. По какой? (идут по широкой дороге). Вот мы и пришли в детский сад. Пойдемте раздеваться. |