Сведения об ОО
Дополнительное меню
Полезные ссылки
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение "Отдел образования" г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация ГО "Город Волжск"
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Информационный портал Объясняем.рф
"Лучше перенесет всевозможные невзгоды как раз тот, чье детство было безмятежно и прошло в атмосфере любви и доверия к окружающим" Андре Моруа |
Путешествие по Лукоморью |
Конспекты |
04.10.2013 19:37 |
Конспект развлечения
Составила: музыкальный руководитель Пахмутова Ольга Николаевна Цель: формирование у детей основных навыков безопасности на улицах и дорогах города.
Задачи:
Закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (дорожные знаки и сигналы светофора).
Воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.
Оборудование: декорация леса (пеньки, деревья), дорожные знаки, игры, аудиозапись, муз. центр.
Литература:
1 Алексеев Г.В. « Учебное пособие для педагогов ДОУ по предупреждению дорожного травматизма у детей», Йошкар-Ола, 1993.
2. Горбунова Н.А. « Основы безопасности жизнедеятельности», Волгоград, 2002.
Интеграция ОО: «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность» Ход развлечения (дети сидят на стульях, зал оформлен под сказку) Вед. У Лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том, И днем, и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. - Дети, помните эту сказку? А нынче не узнать Лукоморье. Кот ученый уже не ходит по цепи. Он по утрам выезжает из гаража на роскошном автомобиле. А через все царство заповедное автомобильная трасса прошла. Звери все отправились покупать автомобили. Никому не хочется по лесу на своих лапах ходить. На автомобиле – то быстрее. Сценка (появляются звери: лиса, медведь, два зайца и белка) Вед. Надоело в Лукоморье Всем зверям пешком ходить, И теперь автомобили Звери вздумали купить. Лиса: У меня теперь машина, В автошколу я хожу, Столько знаков есть дорожных – Ой, боюсь, не разгляжу! Медведь: Я окончил автошколу, Получил уже права, И все правила движенья Знаю я, как дважды два. (показывает дорожные знаки) Вед. Мишка, а наши дети тоже знают дорожные знаки. Вот послушай. Реб. (показывает на знаки и говорит) Это – переход, Это – остановка, Поворачивай налево, Ну а здесь – парковка. 1 Заяц: Что же делать, Как же быть? Страшно по лесу ходить, Все на транспорт пересели, Могут лапки отдавить. 2 заяц: Ну а мне вчера досталось: На уроки опоздал, Перейти не мог дорогу, Целых три часа стоял. Белка: Вы слыхали, что барсук Налетел вчера на сук? Не увидел знак дорожный, Ах, какой неосторожный! (фонограмма скрежета колес и аварии, звери садятся) Вед. Дети, как вы думаете, какой там стоял знак, если он налетел на сук? Волк: (выезжает с рулем) Расступись, лесной народ, Выезжаю из ворот. Я бараночку верчу, Еду я, куда хочу. Ежик: (в форме милиционера) Погоди, остановись, Здесь же знак дорожный, Тут водители всегда Едут осторожно. Волк: Не нужны мне ваши знаки, Это просто ерунда! Нажимаю на педали, Разбегайтесь, кто куда. (едет по залу, звери с криком разбегаются в стороны). Ежик: (свистит, волк останавливается). Ну–ка, волк, остановись, Это не годится, Ездить правильно сначала Надо научиться. (появляются звери) Лиса: Пешеходов пропускай, Скорость ты не превышай, Здесь направо поворот, Ну а тут наоборот! (показывает на знаки) Белка: Отправляйся волк скорей В автошколу для зверей. Все как, следует, учи И права там получи. (ежик отбирает руль у волка, волк чешет затылок) Звери: Мы дорожную науку Будем вместе изучать, Чтоб машине под колеса Никогда не попадать. Чтобы не было у вас В жизни осложнений Строго выполняйте все Правила движения (звери садятся). Вед. А теперь мы вас проверим, И игру для вас затеем, Зададим сейчас вопросы, Отвечать на них попросим. - Если вы выполняете это правило, то говорите «это я, это я, это все мои друзья», А если вы так не делаете, то молчите, и ничего не говорите. Запомнили? Что вы будете говорить, если вы делаете то, о чем я прочту? Вместе «это я, это я, это все мои друзья». Готовы? - Кто из вас идет вперед Только там, где переход? - Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? - Кто вас, идя, домой Держит путь по мостовой? - Знает кто, что красный свет Это значит – хода нет! Вед. Молодцы! А теперь поиграем в игру «Доскажи словечко». А помогать вам будут дорожные знаки.
Забежали в треугольник. Все водители на свете Понимают – это …….(дети) Вед. Какой это знак? (показывает знак)
Восклицательный знак! Значит, можно здесь кричать, Петь, шуметь, озорничать? Знак повешен не напрасно! «Осторожно! Здесь…..(опасно) (показывает этот знак)
Стоит на перекрестке. Всем прохожим с давних пор Помогает………(светофор).
Он на страже пешехода. Машины замедляют ход У знака…….(пешеходный переход). 5. Тут и вилка, тут и ложка: Подзаправились немножко, Будет больше внимания После знака……(пункт питания).
Землю роет человек. Почему проезда нет? Может быть, тут ищут клад И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень важный царь, Мне сказали: - Что ты, что ты! Здесь дорожные ….(работы). Вед. Молодцы. А теперь, детвора Поиграть пришла пора. Аттракционы «Собери знак». «Нарисуй знак». Вед. У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор. Давайте споем песню про светофор. Песня «Светофор» муз. А Филиппенко. Вед. Если правила движенья Выполняют все вокруг, Ни к чему тебе волненья, Помни это, юный друг! |